Гарантия

На всю представленную продукцию, нашим магазином предоставляется гарантия. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания, возврата и обмена продукции, купленной в нашем магазине.
На продукцию компании Apple предоставляется гарантия от нашей компании сроком 14 дней (бесплатно) обмен аппарата на новый в случае обнаружения производственного брака (определяет экспертиза), а также предоставляем расширенную гарантию на 12 месяцев (стоимость талона 1500 рублей). Сервисный центр, в свою очередь, обязан принять в ремонт такую продукцию в случае обнаружения заводского брака. Для определения окончания срока гарантийных обязательств, сервисный центр проверяет, по уникальному серийному номеру изделия, дату ввода его в эксплуатацию.
Гарантийный ремонт осуществляется авторизованным сервисным центром компании только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течении гарантийного срока. Наличие существенных недостатков по вине производителя или брак определяет экспертиза (производится до 14 дней в некоторых случаях до 21 дня) в сертифицированном сервис центре.

Так же просим Вас обратить внимание на то, что аннулирует гарантийные обязательства и не совершать этих действий для сохранения гарантии:

1. На изделии повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и т.п.

2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

3. Изделие подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности

4. Дефекты вызваны изменениями в следствии применения товара с целью, не соответствующей сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.

5. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.

6. Оборудование повреждено вследствии природных стихий, пожаров, наводнений, землятрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций не зависящих от продавца.

7. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц.

8. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

9. Самостоятельное изменение заводской программы: прошивки устройства, разлочки, джейлбрейки и т.п. рассматриваются сервис центром как основание для прекращение гарантии.

При получении нашим курьером любой продукции, пожалуйста, проверяйте соответствующую комплектацию и ее внешний вид. Обменять или вернуть деньги по причине личных предпочтений или, к примеру, разочарованности от функций мы не можем, так как эти действия противоречит существующему законодательству.

Хотим обратить Ваше внимание на следующий факт – телефоны, ноутбуки, планшеты, MP3 плееры являются технически сложными товарами и в случае их надлежащего качества, не подлежат обмену на аналогичный товар или возврату.
Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, поэтому, в отдельных случаях, готовы оговорить условия возврата или обмена технически сложного товара. Этот товар должен быть без признаков эксплуатации и с сохраненной упаковкой.

Обращаем ваше внимание, что наушники являются технически сложным товаром и предметом личной гигиены. Согласно закону, такой товар нельзя вернуть или обменять на другой, если он исправен, но не подошел вам по каким-либо причинам. Возврат и замена возможна только для наушников, имеющих гарантийный дефект.

Сервис

Хотелось бы сказать о собственном Сервис-Центре в который Вы всегда можете обратиться. В нашем Сервис-Центре работают опытные мастера со стажем работы более 5 лет. Любой клиент желающий обратиться в сервис получит грамотную консультацию по ремонту и обслуживание на высоком уровне. Адрес: Дмитровское шоссе д. 89 тел. 8 (926) 4925777